НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Вдовы»

    ,

    Попытка бывшего художника и социального активиста изобрести заново жанр фильма-ограбления не удалась.

    Три женщины, чьи мужья погибли во время попытки крупного ограбления, решают объединить усилия и провернуть свое дело, чтобы расплатиться с долгами. Относительно незамысловатый сюжет – однако режиссеру Стиву МакКуину12 лет рабства», «Стыд») и сценаристке Гиллиан ФлиннИсчезнувшая») этого слишком мало. Зачин британского мини-телесериала восьмидесятых они переносят из Лондона в Чикаго и нагружают второстепенными сюжетными линиями и третичными персонажами. В фильме 14 основных героев. Более 80 ролей с репликами. Маккуин с удовольствием разъясняет в интервью, что сцена с продажным политиком (Колин Фаррелл), который отбивается от неприятных вопросов репортера, работает на пяти уровнях. 

    Окей, предположим. Но смысл этого перегруженного социальными комментариями жанрового упражнения – показать, что женщины, поставленные в экстремальные условия, способны на столь же преступные и испорченные поступки, что и мужчины. И фильм не работает здесь даже на одном уровне – украденные деньги в финале будут, конечно же, отданы на благотворительные нужды. Ни на секунду не верится в то, что член учительского профсоюза (Виола Дэвис), владелица магазина одежды (Мишель Родригес) и парикмахерша (Синтия Эриво) способны внезапно на равных бороться за крупные суммы денег с криминальными боссами и уголовниками. Примерно так же неубедительна сцена из «Нации убийц», идущих на соседнем сеансе, в которой четыре старшеклассницы уверенно ведут огонь из автоматических винтовок. Как скрупулезно не прописывай здесь диалоги коррупционеров-политиков. Как ни старайся идеально выстроить кадр в белоснежных люксовых апартаментах. Как бы изощренно не играли преимущественно чернокожие актеры (Брайан Тайри Генри из «Атланты» и Дэниел Калуйя из «Прочь»). Просто Маккуин не может признаться ни себе, ни зрителю, что его удачно ложащаяся в повестку дня либеральных СМИ (потому и встреченная ими на ура) картина – самая что ни на есть надуманная фантазия, сбивающая зрителя с толку миллионом никчемушных деталей.

    Илья Миллер

    другие Рецензии

    В прокат выходит новая работа режиссера фестивального хита «Сядь за руль моей машины». Впечатлениями от драмы Рюсукэ Хамагути, получившей в Венеции Особый приз жюри и премию ФИПРЕССИ, делится Кирилл Горячок.

    На платформе Netflix вышла вторая часть сай-фая Зака Снайдера «Мятежная луна». Максим Бугулов выяснил, удалось ли режиссеру с помощью сиквела спасти дилогию.

    В прокате идет историческая драма с Мадсом Миккельсеном из основного конкурса прошлогоднего Венецианского фестиваля. О новой работе режиссера «Королевского романа» Николая Арселя рассказывает Кирилл Горячок.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.