НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Рецензия на фильм «30 безумных желаний»

Дмитрий Молчанов, 21 февраля 2019, 21:46:00

Спекулятивная слезовыжималка с подросшими детьми-звездами в главных ролях.

19-летний Кэлвин (Эйса Баттерфилд) работает грузчиком в аэропорту вместе с отцом и старшим братом — с колледжем у него не сложилось, да и вообще жизнь как-то не радует. Парнишка даже сделался ипохондриком — он старательно выискивает у себя болезни (желательно неизлечимые), измеряет температуру и пульс по часам и тратит кучу денег на всякие анализы. Мало того, Кэлвин, по примеру героя «Бойцовского клуба», посещает группу поддержки больных раком и как раз там знакомится со своей Марлой — бойкой девушкой по имени Скай (Мэйси Уильямс), которая, в отличие от него, действительно смертельно больна. Типичная «manic pixie dream girl», как и положено в подобных историях, сумеет вернуть Кэлвину вкус к жизни.

Вполне вероятно, что режиссер Питер Хатчингс и сценарист Фергал Рок действовали из самых лучших побуждений, но у их картины есть один существенный недостаток — похоже, она снята для зрителя, который до этого не видел ни единого подобного фильма. Вышибать слезу ударами колена в лоб — дело нехитрое: хорошие мальчики грустят, хорошие девочки умирают, а Нина Добрев играет здесь хорошую стюардессу (романтический интерес Кэлвина), которая в странах третьего мира делает фотки колоритно-нищих аборигенов, а не селфи на фоне достопримечательностей (и это, конечно, особенно трогательно). В насквозь манипулятивной ленте, барахтающейся где-то между «Виноваты звезды» и «Я, Эрл и умирающая девушка», все настолько предсказуемо, что рассчитывать приходится лишь на обаяние актеров, которым не написали толковые роли. Но и тут выходит засада: детскую непосредственность Баттерфилд и Уильямс (маленькие, но яркие звезды «Хранителя времени» и «Игры престолов» соответственно) напрочь растеряли в процессе взросления.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер