НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Американский бокс-офис: «Мстители» не смогли побить рекорд домашних сборов второго уикенда

Kinomania.ru , 7 мая 2019, 04:18:00 1

Зато в мировом прокате «Финал» всего за 11 дней преодолел $2-миллиардный рубеж, обошел «Титаник» и устремился в погоню за «Аватаром».

Во второй уикенд «Мстители: Финал», обвалившись на 58,7%, взяли $147,4 млн — и это почти на два миллиона меньше, чем заработали в свои вторые выходные «Звездные войны: Пробуждение Силы» ($149,2 млн). Что ж, очередной рекорд «Финалу» не покорился, но есть одно обстоятельство, которое может служить последним «Мстителям» своего рода оправданием: второй уикенд «Пробуждения Силы» был не простым, а рождественским, да к тому же за 10 дней «Финал» собрал на $81,2 млн больше ($621,3 млн), чем седьмой эпизод «Звездных войн» за тот же период ($540,1 млн).

Что касается итоговых домашних сборов, то до еще одного рекорда «Пробуждения Силы» ($936,7 млн) «Финал» может не дотянуться (аналитики предрекают ему $900 миллионов), зато в топе мировой кассы он уже после второго уикенда оставил позади всех, кроме «Аватара». На 11-й день международного проката четвертые «Мстители» кавалерийским наскоком взяли $2-миллиардный рубеж, заработав во всем мире $2,194 млрд — таким образом, до рекорда сайфая Джеймса Кэмерона ($2,788) осталось $594 миллиона. Кстати, чтобы добраться до $2 миллиардов, «Аватару» понадобилось 47 дней — на 5 недель больше, чем «Финалу».

Ко второму уикенду «Финала» рискнули активизироваться другие прокатчики — в топ-5 угодило сразу три новых релиза. Со второго места стартовал триллер от Sony и Screen Gems «Незваный гость» — $8-миллионное кино освоило за премьерную трехдневку $10,9 млн с 2222 кинотеатров. Сборы превзошли ожидания студии (люди из Sony рассчитывали на $9 миллионов), однако рейтинги триллера оставляют желать лучшего — причем это касается как оценок простых зрителей, так и рецензий критиков. Согласно опросу CinemaScore, «Незваный гость» получил от аудитории премьерного дня проката оценку «B-», на Rotten Tomatoes у фильма — 57% зрительской свежести, а на IMDb — всего 5,4 балла из 10. Большинству критиков фильм тоже по душе не пришелся: всего 27% положительных рецензий на «Томатах» (среди топовых обозревателей и того меньше — 19%) и 38 баллов на Metacritic. Трудно сказать, насколько прохладный прием прессы и аудитории повредит прокату, но формально отбить производственный бюджет в домашнем прокате «Незваный гость» в состоянии. Скромный бюджет позволяет надеяться и на прибыль, но до КПД проектов Universal и Blumhouse «Незваному гостю», конечно, далеко.

Третью позицию оккупировал релиз Lionsgate и Summit «Та еще парочка»: политический ромком с Сетом Рогеном и Шарлиз Терон в главных ролях заработал $9,7 млн с 3230 площадок. Это на пару миллионов меньше, чем прогнозировали аналитики бокс-офиса, но «Та еще парочка» вправе рассчитывать на долгий и относительно успешный прокат, ориентированный на взрослую аудиторию (68% премьерной публики — от 35 и старше). По данным CinemaScore, фильм не дотянул до высшего балла, получив от зала твердую «четверку» («В»), зато на Rotten Tomatoes у ленты достаточно высокий процент зрительской свежести (72%), а на IMDb — достойный рейтинг (7,2/10). Критики тоже организовали картине теплый прием: 83% положительных отзывов на «Томатах» (73% среди топ-изданий) и 70 баллов на Metacritic. У «Парочки» неплохие шансы на хороший сарафан и незначительное падение во второй уикенд, а в перспективе и на медленный, но верный набор домашней кассы — качественная политическая сатира, даже в обертке ромкома, актуальна в традиционно антитрамповском Голливуде, заигрывающем с электоратом демократов.

На четвертом месте обосновался мультфильм от STX «UglyDolls. Куклы с характером»: $8,6 млн с 3652 кинотеатров — на пару миллионов меньше, чем прогнозировали специалисты, поставившие релиз в своих прогнозах одной строчкой выше. Старт «Кукол» сопоставим с премьерными сборами мультфильма «My Little Pony в кино», который в 2017-м заработал за первые три дня $8,9 млн и финишировал в прокате с $21,9 млн. Правда, несмотря на ориентированность примерно на одну и ту же аудиторию, между двумя анимационными проектами есть огромная разница, и состоит она в затратах на производство: бюджет «Маленького пони» — $6,5 млн, а на «Кукол» потратили в семь раз больше денег — $45 миллионов (причем сайт Deadline сообщает даже о $53 миллионах). И если «Маленькому пони» на условный выход в плюс понадобилось всего два уикенда, то «Куклы» так и останутся в минусе.

Замыкает первую пятерку марвеловский женский сольник «Капитан Марвел», интерес к которому возродил выход «Финала» — в свой девятый уикенд фильм заработал $4,3 млн и довел домашний счет до $420,8 млн.

Источник:





ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В новом обзоре американской прессы – мнения ведущих критиков о байопике Теда Банди с Заком Эфроном, ромкоме с Шарлиз Терон и Сетом Рогеном, очень плохой анимации с игрушка UglyDolls и французском артхаусе с Жюльет Бинош.

«Финал» взял на старте на $93 миллиона больше, чем «Война бесконечности», в мировом прокате всего за пять дней заработал миллиард и обновил все рекорды премьерного уикенда.

Главный супергеройский фильм этого года (а то и десятилетия) добрался, наконец, до российских экранов. Киномания разбирается, получилось ли у Marvel достойно окончить десятилетнюю историю франшизы. Без спойлеров. 

КОММЕНТАРИИ 1
Если и дальше так пойдет, то и 3 миллиарда может осилить...

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер