НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

13 твитов Гильермо дель Торо об «Ирландце» Мартина Скорсезе

Kinomania.ru , 1 октября 2019, 13:14:00 1

Режиссер «Формы воды» назвал новую гангстерскую сагу с участием Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши настоящим шедевром.

После премьеры долгожданного фильма Мартина Скорсезе «Ирландец» на Нью-Йоркском кинофестивале критики единодушно назвали его новым гангстерским шедевром мастера. В данным момент на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes стоит цифра в 100% положительных рецензий: журналисты отмечают великолепную режиссуру и ритм картины, ее драматический накал, в особенности в последние 30 минут, и, конечно, актерские работы Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, сыгравших на пределе своих возможностей.

Среди первых зрителей «Ирландца» оказался и режиссер Гильермо дель Торо. Картина настолько впечатлила его, что автор «Формы воды» написал целых 13 твитов о ней. Дель Торо призывает всех идти на трехчасовой эпик Скорсезе и сравнивает его с «Барри Линдоном» Стэнли Кубрика.

Ниже мы приводим полный текст рецензии Гильермо дель Торо в Twitter:

13 твитов об «Ирландце» Скорсезе.

- Прежде всего, фильм имеет схожую с «Барри Линдоном» меланхолическую природу эпитафии. Это кино о жизни, которая приходит и уходит, со всей ее драмой, страданием, жестокостью, шумом и утратами... о том, что все это неизменно проходит, растворится, как и мы сами.

- «Упомянутые личности жили и ссорились в эпоху правления Георга III. Хорошие и плохие, красивые и уродливые, богатые и бедные — теперь они все равны» (этими строчками оканчивается фильм «Барри Линдон», — прим. ред.) Все мы рано или поздно будет преданы, обличены, унижены и очищены от собственной гордости.

- Этот фильм — мавзолей мифов: похоронный монумент, стоящий на костях. Гранит будет стоять и дальше, но мы все превратимся в пыль под ним.

- Это анти-My Way (песня, которая всегда играет на свадьбах гангстеров всего мира). Им есть о чем сожалеть. И прошедший путь не изменить, мы все будем равны перед смертью. И даже закадровый голос Де Ниро в финале сводится к невнятному бормотанию.

- Я помню, в документалке о Рике Рубине, тот рассказывал, как Джонни Кэш пел песню Hurt (пройдя через весь возможный ад этой жизни) и придал ей новое значение, которое не могло быть у молодого Трента Резнора (даже при условии, что он сочинил ее). И этот фильм такой же.

- В начале пути Скорсезе рука об руку работал с Полом Шрейдером, молодым парнем, любящим фильмы Робера Брессона. Этот фильм разрушает все гангстерские мифы. Ты проживаешь этот фильм. Он ни разу не эксплуатирует насилие или секс. Никогда не пытается угодить зрителю, это не зрелище. Это выдающееся киноискусство.

- Смотря этот фильм, ты чувствуешь себя Иудой, наблюдающим за распятием Христа. Ты видишь эти героев в забавных, бытовых и банальных ситуациях, но каждый из них представляется зрителю с эпитафией: «Вот, как они умрут».

- Я никогда не думал, что увижу фильм, в котором я бы так сильно мог сочувствовать Джимми Хоффа. И это случилось, по всей видимости, потому, что в финале он становится таким же символом конца послевоенной Америки, как и семья Кеннеди.

- Пеши играет гениально и минималистично. Он похож на черную дыру — тьму, затягивающую в себя планеты. Де Ниро всегда поражал меня, когда играл героев, которые берут на себя слишком много. Поэтому я так люблю его в «Джеки Браун».

- Удивительное развитие между этими героями. Пеши, сыгравший макиавеллиевского монстра, обретает к концу фильма какую-то старческую невинность, почтенное забвение. В то время как персонаж Де Ниро, которому вообще была чужда мораль, глубоко осознает себя и ощущает горькое одиночество.

- Мне кажется, что-то похожее каждый из нас чувствует в последние три минуты нашей жизни, когда мы вспоминаем все наши грехи — всё становится кристально понятным: наши предательства, поступки и наша абсолютная ничтожность в этом мире. Этот фильм подарил мне это чувство.

- Этому фильму нужно время — смотреть его, как будто пребывать в настоящем трауре. Он будет раскрываться в дальнейшем сильнее, я верю, в будущем его сила будет только расти и провоцировать новые впечатления и интерпретации. Это шедевр. Идеальное продолжение «Славных парней» и «Казино».

- Посмотрите его. В кинотеатре. Этот фильм пребывал в разработке так долго... обрести его теперь, это просто чудо. И, кстати, это самые быстрые 3 часа в истории кино. Не пропустите.

«Ирландец» выйдет на Netflix 27 ноября.

Источник:





ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В последнее время культовые шоу все чаще обретают второе дыхание — уже в формате полного метра: в американском прокате лидирует сиквел «Аббатства Даунтон», 11 октября Netflix выпускает полнометражное продолжение сериала «Во все тяжкие», снимается приквел «Клана Сопрано». «Киномания» вспомнила еще девять случаев, когда известные многосерийки, сменив формат, начинали новую жизнь.

В мировой прокат выходит пятая часть франшизы «Рэмбо», в которой Сильвестр Сталлоне вновь сражается со злом, но теперь не во вьетнамских джунглях или афганских горах, а посреди Мексики. Читайте в специальном материале Kinomania.ru историю сражений Джона Рэмбо – героя, ставшего изгоем, но никогда не перестававшего быть солдатом.

В российский прокат вышла классическая картина Вуди Аллена «Манхэттен» — одно из многочисленных признаний режиссера в любви к Нью-Йорку. Впрочем, живописный район-остров Большого Яблока вдохновлял не только Аллена: его улицы стали локациями для целого ряда культовых фильмов. В дополнение к алленовскому шедевру «Киномания» выбрала десять самых ярких картин, снятых на Манхэттене.

КОММЕНТАРИИ 1
Да это почти спойлеры по сути! Воздержусь.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер