НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Рецензия на фильм «Ангелы Чарли»

Кирилл Горячок, 13 ноября 2019, 23:44:00 2

В прокат выходит новая часть знаменитой франшизы о шпионках, спасающих мир, на этот раз с Кристен Стюарт и феминизмом. Кирилл Горячок рассказывает, почему не стоит тратить время на это кино.

Агентство шпионок «Ангелы Чарли» за время существования распространилось по всему миру. Очень плохие мужчины получают от супердевиц по зубам теперь не только в Америке, но и в Европе и Азии. Однажды оперативницам Сабине (Кристен Стюарт) и Джейн (Элла Балинска) начальство поручает помочь девушке Елене (Наоми Скотт) — ученой, работающей над новой технологией управления энергией, которую алчные руководители жаждут использовать в качестве оружия. Украсть изобретение из лап бандитов не удается, зато Елена оказывается не только большой умницей, но и талантливым хакером, и с ее помощью шпионкам удается выйти на след злодеев.

Франшиза «Ангелы Чарли» имеет длинную историю, хотя у нас ее преимущественно знают по дилогии режиссера МакДжи с прекрасным трио Кэмерон Диас, Дрю Берримор и Люси Лью. Сегодня, когда роль женщины в обществе активно переосмысляется, снять ревизионистскую версию жанра про «девочек-шпионок» не такая уж плохая идея. Однако постановщица Элизабет БэнксИдеальный голос 2») не придумала ничего умнее, чем снять идеологически картонное кино, которое полтора часа трубит о превосходстве женщин над мужчинами (если те, конечно, не геи-вегетарианцы).

«Ангелы Чарли» прошлого поколения до сих смотрятся неплохо, благодаря трем идеально подобранным актрисам. Диас, Берримор и Лью — настоящие символы своего поколения, и обоим фильмам с их участием можно простить многое по этой причине. Новое трио «Ангелов» не выражает ничего, кроме бессилия создателей фильма. Девушки совершенно не сочетаются друг с другом, с трудом понимают, что такое экшн-сцены, и очевидно пришли сюда с единственной целью поведать миру о победе феминизма, а не играть и развлекать зрителя. Впрочем, Стюарт, Скотт и Балинска могли бы выглядеть неплохо вместе в каком-нибудь другом фильме. Проблема в том, что актриса Элизабет Бэнкс — невыносимо плохой режиссер.

Авторы фильма настолько увлеклись инклюзивным месседжем, что шпионский сюжет в «Ангелах Чарли» не просто хромает, его, собственно, и нет вовсе. Есть некое хитроумное устройство, которое по какой-то причине одновременно включает свет в помещении и убивает людей, и им очень хотят завладеть злые мужчины. Но хорошие девочки-пионерки не дают мужланам (которые поголовно объективируют и домогаются до них) одержать верх. Достойный сюжет для боевика, не правда ли? А боевые сцены поставлены здесь до того скверно, что в отдельных местах даже можно разглядеть дублеров. К актерским талантам Стюарт всегда возникали вопросы, но если в «Сумерках» или «Персональном покупателе» она выглядела на своем месте, то «Ангелы Чарли» красноречиво доказывают, что экшн — совсем не ее жанр. Она хорошо кривляется, примеряет симпатичные наряды, но, когда дело доходит до мордобоя — все становится очень плохо. Элла Балинска же, наоборот, отменно машет длинными ногами, но чуть музыка затихает на ее игру смотреть без слез невозможно. Это вообще основной недуг новых «Ангелов» — мозаика фильма не складывается, и разные кусочки авторы лепят друг на друга абы как.

Идеологических перегибов в фильме тоже хоть отбавляй. Бэнкс демонстрирует в «Ангелах» самый кондовый и узколобый феминизм, который гораздо больше отталкивает простых зрителей от реальных социальных проблем современных женщин, чем «просвещает» их, как надеялась, очевидно, постановщица. А убери из фильма Girl Power-лозунги, как он тут же растает на глазах. «Ангелы Чарли» — жалкая и нелепая перезагрузка культовой франшизы, на фоне которой даже «Охотницы за привидениями» выглядят достойным продолжением классики.






ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В прокат выходит новая работа Андрея Кончаловского, рассказывающая о жизни Микеланджело Буонарроти. Кирилл Горячок рассказывает, почему стоит посмотреть новую биографию великого художника эпохи Возрождения. 

В прокате идет арт-хоррор «Райские холмы», действие которого разворачивается в странном закрытом учреждении на скалистом островке. Kinomania.ru вспомнила классические картины прошлого века, убеждающие в том, что удаленный от цивилизации «проклятый остров» — идеальная локация для странных и пугающих историй.

В прокат вышла экранизация сиквела «Сияния», написанного Стивеном Кингом через 30 с лишним лет после первого романа. О том, насколько успешно фильм Майка Флэнегана наводит мосты между классикой и современностью, рассказывает Дмитрий Соколов.

КОММЕНТАРИИ 2
Да понятно сразу было что это ниже дна, небольшая надежда была терминатора, но и он оказался феминиатором, так что феминизм не победил, а всегда проваливается традиции не обманешь, остались только звездные войны, но и там феминизмом попахивает глядя на главного героя сюжет слили, а скачки на лошадях по звездолету это конечно трэш,
Понял, смотреть не буду)))

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер