Агентство шпионок «Ангелы Чарли» за время существования распространилось по всему миру. Очень плохие мужчины получают от супердевиц по зубам теперь не только в Америке, но и в Европе и Азии. Однажды оперативницам Сабине (Кристен Стюарт) и Джейн (Элла Балинска) начальство поручает помочь девушке Елене (Наоми Скотт) — ученой, работающей над новой технологией управления энергией, которую алчные руководители жаждут использовать в качестве оружия. Украсть изобретение из лап бандитов не удается, зато Елена оказывается не только большой умницей, но и талантливым хакером, и с ее помощью шпионкам удается выйти на след злодеев.
Франшиза «Ангелы Чарли» имеет длинную историю, хотя у нас ее преимущественно знают по дилогии режиссера МакДжи с прекрасным трио Кэмерон Диас, Дрю Берримор и Люси Лью. Сегодня, когда роль женщины в обществе активно переосмысляется, снять ревизионистскую версию жанра про «девочек-шпионок» не такая уж плохая идея. Однако постановщица Элизабет Бэнкс («Идеальный голос 2») не придумала ничего умнее, чем снять идеологически картонное кино, которое полтора часа трубит о превосходстве женщин над мужчинами (если те, конечно, не геи-вегетарианцы).
«Ангелы Чарли» прошлого поколения до сих смотрятся неплохо, благодаря трем идеально подобранным актрисам. Диас, Берримор и Лью — настоящие символы своего поколения, и обоим фильмам с их участием можно простить многое по этой причине. Новое трио «Ангелов» не выражает ничего, кроме бессилия создателей фильма. Девушки совершенно не сочетаются друг с другом, с трудом понимают, что такое экшн-сцены, и очевидно пришли сюда с единственной целью поведать миру о победе феминизма, а не играть и развлекать зрителя. Впрочем, Стюарт, Скотт и Балинска могли бы выглядеть неплохо вместе в каком-нибудь другом фильме. Проблема в том, что актриса Элизабет Бэнкс — невыносимо плохой режиссер.
Авторы фильма настолько увлеклись инклюзивным месседжем, что шпионский сюжет в «Ангелах Чарли» не просто хромает, его, собственно, и нет вовсе. Есть некое хитроумное устройство, которое по какой-то причине одновременно включает свет в помещении и убивает людей, и им очень хотят завладеть злые мужчины. Но хорошие девочки-пионерки не дают мужланам (которые поголовно объективируют и домогаются до них) одержать верх. Достойный сюжет для боевика, не правда ли? А боевые сцены поставлены здесь до того скверно, что в отдельных местах даже можно разглядеть дублеров. К актерским талантам Стюарт всегда возникали вопросы, но если в «Сумерках» или «Персональном покупателе» она выглядела на своем месте, то «Ангелы Чарли» красноречиво доказывают, что экшн — совсем не ее жанр. Она хорошо кривляется, примеряет симпатичные наряды, но, когда дело доходит до мордобоя — все становится очень плохо. Элла Балинска же, наоборот, отменно машет длинными ногами, но чуть музыка затихает на ее игру смотреть без слез невозможно. Это вообще основной недуг новых «Ангелов» — мозаика фильма не складывается, и разные кусочки авторы лепят друг на друга абы как.
Идеологических перегибов в фильме тоже хоть отбавляй. Бэнкс демонстрирует в «Ангелах» самый кондовый и узколобый феминизм, который гораздо больше отталкивает простых зрителей от реальных социальных проблем современных женщин, чем «просвещает» их, как надеялась, очевидно, постановщица. А убери из фильма Girl Power-лозунги, как он тут же растает на глазах. «Ангелы Чарли» — жалкая и нелепая перезагрузка культовой франшизы, на фоне которой даже «Охотницы за привидениями» выглядят достойным продолжением классики.