Юный и ангелоподобный Карлос Эдуардо Робледо Пуч (его играет дебютант Лоренцо Ферро, и мы наверняка будем его видеть на экранах чаще) не отличает, что такое хорошо, а что такое плохо. Он любит острые ощущения, неограниченную свободу и красивые вещи. Познакомившись с симпатичным Рамоном (его сыграл Чино Дарин, сын аргентинской суперзвезды Рикардо Дарина) и его семьей, Карлитос как-то незаметно для самого себя вступил на скользкую дорожку грабежа и убийств.
38-летний режиссер Луис Ортега в интервью признавался, что «Ангел» – скорее автобиографичный фильм, чем байопик о реально существовавшем в начале 1970-х преступнике с детским лицом. В юные годы Ортега вламывался в дома богатых вместе с другом и его матерью и грабил их веселья ради. Нежелание Ортеги извиняться за содеянное и духовное родство с героем фильма выливается в интересную, стилизованную и соблазнительную криминальную драму с залихватским саундтреком из аргентинского рока того времени. «Ангел» похож на своего главного героя – привлекательный баловень, за приключениями которого интересно и нестыдно наблюдать.
Рецензия на фильм «Ангел» Луиса Ортеги
Аргентинский фильм исследует темы преступности и ответственности с динамичностью и черным юмором.

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса