Юный и ангелоподобный Карлос Эдуардо Робледо Пуч (его играет дебютант Лоренцо Ферро, и мы наверняка будем его видеть на экранах чаще) не отличает, что такое хорошо, а что такое плохо. Он любит острые ощущения, неограниченную свободу и красивые вещи. Познакомившись с симпатичным Рамоном (его сыграл Чино Дарин, сын аргентинской суперзвезды Рикардо Дарина) и его семьей, Карлитос как-то незаметно для самого себя вступил на скользкую дорожку грабежа и убийств.
38-летний режиссер Луис Ортега в интервью признавался, что «Ангел» – скорее автобиографичный фильм, чем байопик о реально существовавшем в начале 1970-х преступнике с детским лицом. В юные годы Ортега вламывался в дома богатых вместе с другом и его матерью и грабил их веселья ради. Нежелание Ортеги извиняться за содеянное и духовное родство с героем фильма выливается в интересную, стилизованную и соблазнительную криминальную драму с залихватским саундтреком из аргентинского рока того времени. «Ангел» похож на своего главного героя – привлекательный баловень, за приключениями которого интересно и нестыдно наблюдать.
Рецензия на фильм «Ангел» Луиса Ортеги
Аргентинский фильм исследует темы преступности и ответственности с динамичностью и черным юмором.

Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»