Спустя два года после атаки на ВТЦ, аналитик ЦРУ Майя (Джессика Честейн) прибывает в Пакистан: там, на секретной базе управления, идёт долгий и мучительный (как ни кощунственно звучит, для обеих сторон) допрос бухгалтера «Аль-Каиды» Аммара (Реда Катеб). Поначалу методы родной конторы (среди прочего — пытка водой) заставляют недавнюю стажёрку и кабинетную работницу вздрагивать и отводить взгляд. Но пройдёт немного времени, и она покорно сочтёт такой подход за суровую необходимость, обусловленную военным, по сути, положением. С Аммара начнётся долгий путь к «цели номер один»: Майя и её сослуживцы вычислят некоего Абу Ахмеда — предположительно, личного курьера бен Ладена. Восемь лет скрупулёзной оперативной и аналитической работы, в известной степени осложнённой упразднением пыточной практики (нового президента Обаму, в отличие от его предшественника, моральный облик США заботит чуть больше), приведут ЦРУ к главному врагу Америки. Правда, перед тем как правительство даст добро на операцию по ликвидации Усамы, Майе придётся приложить немало усилий, чтобы доказать, что тот прячется не в пещере, откуда трудновато руководить организацией, а в оборудованном коммуникационными системами доме неподалёку от Исламабада.
Рецензия на фильм «Цель номер один»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса