Спустя два года после атаки на ВТЦ, аналитик ЦРУ Майя (Джессика Честейн) прибывает в Пакистан: там, на секретной базе управления, идёт долгий и мучительный (как ни кощунственно звучит, для обеих сторон) допрос бухгалтера «Аль-Каиды» Аммара (Реда Катеб). Поначалу методы родной конторы (среди прочего — пытка водой) заставляют недавнюю стажёрку и кабинетную работницу вздрагивать и отводить взгляд. Но пройдёт немного времени, и она покорно сочтёт такой подход за суровую необходимость, обусловленную военным, по сути, положением. С Аммара начнётся долгий путь к «цели номер один»: Майя и её сослуживцы вычислят некоего Абу Ахмеда — предположительно, личного курьера бен Ладена. Восемь лет скрупулёзной оперативной и аналитической работы, в известной степени осложнённой упразднением пыточной практики (нового президента Обаму, в отличие от его предшественника, моральный облик США заботит чуть больше), приведут ЦРУ к главному врагу Америки. Правда, перед тем как правительство даст добро на операцию по ликвидации Усамы, Майе придётся приложить немало усилий, чтобы доказать, что тот прячется не в пещере, откуда трудновато руководить организацией, а в оборудованном коммуникационными системами доме неподалёку от Исламабада.
Рецензия на фильм «Цель номер один»

Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле