1926 год, Копенгаген. Успешный художник Эйнар Вегенер (Эдди Редмэйн) поддаётся на уговоры жены Герды (Алисия Викандер) и надевает женские колготки, чтобы супруга могла закончить начатую картину. Позже их совместная игра приобретёт более радикальные формы. Вместе они создадут девушку Лили, которую Герда будет брать с собой на званные ужины, сообщая друзьям, что Эйнар остался дома. Карьерные успехи приведут пару в Париж, где пройдёт персональная выставка Герды. На большинстве портретов изображена Лили. Пока жена карабкается на художественный Олимп, Эйнар переживает тяжёлый экзистенциальный кризис, имеющий лишь один адекватный выход: признаться самому себе в том, что он родился женщиной, но в мужском обличье...
Рецензия на фильм «Девушка из Дании»
"Историю трансгендера, одним из первых решившегося на хирургическую коррекцию пола, Хупер рассказывает не столько в контексте преодоления (прежде всего преодоления обстоятельств), а как историю любви." Рецензия Станислава Никулина на фильм «Девушка из Дании».

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса