Испытания ядерного оружия военными США в водах Тихого океана в середине прошлого века породили (или пробудили?) гигантского ящера, до поры до времени посылавшего весточки человечеству исключительно в виде паранормальной сейсмической активности у японских побережий. В 1999 году свидетелем такой аномалии становится учёный Джо Броуди (Брайан Крэнстон), работающий на атомной электростанции «Джанджира». Став очевидцем трагической смерти жены (Жюльет Бинош), он решает во что бы то ни стало доказать неслучайность произошедшего. В 2014-м его сын Форд (Аарон Тейлор-Джонсон) прилетает в Японию, чтобы забрать Броуди-старшего домой. Исполнить сыновий долг Форду помешают монструозные гнусы, огромные чудовища, способные уничтожить всё живое на земле и на небе. Единственная надежда человечества — тот самый обитатель океанского дна...
Рецензия на фильм «Годзилла»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса