Верзила-бельгиец Али (Маттиас Скунартс), прихватив с собой пятилетнего сына (которым мать, по-видимому, не слишком интересуется), отправляется в поисках лучшей жизни на Лазурный Берег, в Антиб. Там у него живёт сестра, тихо ворующая продукты по месту работы (в типовом до тошноты супермаркете) и готовая приютить приезжих родственников. Али устраивается охранником в ночной клуб и в один прекрасный вечер выручает из беды Стефани (Марион Котийар) — роковую с виду (почти из линчевского неонуара) красотку в мини-юбке, которую поначалу вполне справедливо, на его взгляд, классифицирует как шлюху. «Шлюха» на поверку оказывается дрессировщицей косаток, у которой всего-то не сложилась личная жизнь. И, вероятно, уже не сложится: через несколько дней после знакомства с Али одна из подопечных Стефани, щелкнув челюстями, лишает её ног. С этого момента и начинается прекрасная дружба двух неприкаянных. И дружбу эту, как выяснилось, не в силах сломить ни святая простота Али («захочешь потрахаться — звони»), ни экзистенциальные заморочки увечной красавицы, завязанные, конечно же, не только на ампутации.
Рецензия на фильм «Ржавчина и кость»

Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры