Рецензия на фильм «Шоу начинается»

Дуэт Мэрфи-Де Ниро я никак не мог пропустить. Ну да, прошу прощения у феминисток, в фильме еще и Рене Руссо была. Но вернусь к дуэту. Такие огромные звезды кино и вместе! Это интриговало и просто выворачивало карманы с мелочью. Касса, билеты, занавес, шоу начинается!

Митч Престон (Роберт Де Ниро) профессиональный полицейский со всеми вытекающими из этого последствиями -молчаливый, нелюдимый одиночка. Любимая женщина - армейская 92-я беретта. Трей Селларс (Эдди Мэрфи) совсем другое дело. Непутевый полицейский и неудачный актер. Два раза завалил экзамен на детектива. А уж сколько проб в полицейских сериалах и не сосчитать. Но судьба свела их вместе. Митч пытался взять торговцев наркотиков, а Трей все ему испортил, да еще и кучу репортеров приволок на своем хвосте. А так как терпимость было одним из тех многих качеств, которые у Митча отсутствовали, то он взял, да и выстрелил в камеру одного из самых назойливых репортеров.

У красотки непонятного возраста Чейз Рензи (Рене Руссо) тоже дела в шоубизнесе идут не лучшим образом. И в расстреле камеры она увидела подарок судьбы. Немного пошантажировав полицейское начальство, она добилась создания телевизионного шоу с настоящим полицейским - Митчем Престоном . А чтобы заткнулись все борцы с расовой дискриминацией, ему решено было подобрать напарника из афроамериканцев. Им и стал Трей. Теперь этой парочке нужно как-то работать вместе, участвовать в дурацком шоу, да еще расследовать преступления с загадочным оружием, которого не должно существовать в природе.

Да, да, да, конечно фильм простенький. И веселых историй про парочку полицейских я видел немало. И все эти "реальные шоу" мне знакомы. А уж "детектив" закрученный вокруг супер-автоматов иначе как примитивом и не назовешь. Но все равно фильм мне понравился.

В фильме слились юмор, динамизм, зрелищность и простота. Но не та простота, которая хуже воровства. Это скорее легкость. Поэтому фильм смотрелся на одном дыхании и я реально был удивлен, когда он взял, да и кончился. Но самое большое удовольствие я получил от актеров. Де Ниро, вроде бы совершенно не комедийный актер, вот уже в который раз радует своей игрой именно в комедиях. Ну а Мэрфи! Это не великий, не талантливый, а по настоящему гениальный актер. Мимика, движения, интонации (черт бы побрал этот дубляж). Он настолько точен в создании образов, что придраться просто не к чему.

А все те минусы, о которых я упомянул в начале и так бросаются в глаза, хочется списать (по крайней мере я на это надеюсь) на неопытность создателей. Для Тома Дэя это второй полноэкранный фильм (а первым был "Шанхайский полдень" с Джеком Чаном), а Джордж Саралеги и Кейс Шарон, вообще, написали свой первый сценарий. Просто удивляет, как они смогли заполучить этих двух монстров Де Ниро и Мерфи, ничего не имея в своем послужном списке. Да, деньги это тоже страшная сила.

Так что, если Вы настроитесь на этот фильм как на что-то легкое, считайте даже пустое, и не будете слишком критично его воспринимать, то он Вам понравится.

Поделиться

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле