Очень деловой детектив лос-анджелесской полиции Митч Престон (Роберт Де Ниро) - человек немногословный, раздражительный и преданный своей профессии. Все, чего он желает - это то, чтобы его оставили в покое, и не мешали выполнять свой долг. Патрульный Трей Селларс (Эдди Мерфи) - полная противоположность Митча. Вместо того, чтобы работать в полиции, он, скорее, предпочел бы работать на телевидении. Неудавшийся актер проводит целые дни в ловле хулиганов, оттачивая по вечерам свое актерское мастерство перед зеркалом. Как-то вечером Трей случайно натыкается на тайную операцию, уничтожив тем самым последний шанс Митча поймать преступников. И тут откуда не возьмись, появляются телевизионные камеры, вспышки света, огни, репортёры, препятствующие попыткам Митча поймать убегающего от него подозреваемого. Долгие месяцы работы идут насмарку, и в порыве злости детектив выстреливает в одну из камер.
Шоу начинается
(фильм, 2002)Оценить фильм
Информация
Год
2002
Время
95
минут
Премьера
14 марта 2002 (МИР)
|
29 мая 2002 (Россия)
Сборы
$39 659 020 (Мир)
Бюджет $85 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Том Дей снял до этого "Шанхайский полдень".
- Уилл Смит выступил в качестве продюсера картины.
- Этот фильм вполне может занять достойное место в череде полицейских хитовс участием Эдди Мерфи, которыми в своё время были "48 часов" и "Полицейский из Беверли-Хилз".
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино