Рецензия на фильм «Точка возврата»

Унылая «бэшка» с Сильвестром Сталлоне вместо Брюса Уиллиса.

Ограбив банк, Макдональд (Мэттью Модайн) успел припрятать большую часть денег до того, как ввязался в перестрелку с опасными людьми, в результате чего лишился памяти. Несмотря на амнезию, Мак загремел в тюрьму, а спустя семь лет грабителю устроили побег, чтобы с помощью экспериментального препарата вернуть ему память и выяснить, где он спрятал свои миллионы, которые за это время никто так и не нашел.

Больше всего «Точка возврата» похожа на эпизод вялотекущего дешевого канадского процедурала — откуда-нибудь из середины, скажем, пятого сезона: все персонажи хорошо знакомы, с их бэкграундом все давным-давно ясно, остается лишь наблюдать, как крутой полицейский детектив Сайкс в исполнении Сильвестра Сталлоне расщелкает дело. Вот только никакого Сайкса мы знать не знали до «Точки возврата», и знакомить нас с ним авторы фильма не считают нужным. История, будто бы вырванная из контекста, повисает в воздухе, и в этом могла бы заключаться ее изюминка, не будь «Точка возврата» снята Брайаном А. Миллером — опытным бракоделом, регулярно помогающим Брюсу Уиллису держаться на плаву (что многие ошибочно принимают за закат карьеры). Увы, это не огненная «бэшка» от нового Уве Болла, а рутинная отработка контракта. В этот раз вместо Уиллиса — Сталлоне (у Слая, видимо, тоже накопились мелкие счета), но на общую картину это не влияет: «Точка возврата» — не кино, а часть бизнес-плана по спасению звезд 80-х от кредиторов. Правда, похоже, никто не посвятил в этот унылый расклад Мэттью Модайна — на то, как честно артист отдувается тут за всех вместе взятых коллег, временами больно смотреть.

Поделиться