Skip to main content

Люди в черном


(фильм, 1997)
Оказывается, пришельцы живут среди нас, и не все они дружелюбны. Фантастика, комедия и безупречный вкус от Барри Зонненфельда

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
Зрители
(31)
film.ru
7,3
IMDb

Информация

Страна США
Год 1997
Время 98 минут
Премьера 24 июня 1997 (МИР)
Сборы $338 700 000 (Мир)
Бюджет $90 000 000

Награды

1998
Победы1
Лучший грим
Номинации2
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшая музыка к фильму (мюзикл или комедия)
1998
Номинации1
Лучший фильм (комедия или мюзикл)

Создатели и актеры

О фильме

Они - самая засекреченная организация на Земле. Они работают на неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на земле. Они - это лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов Вселенной. Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов. Они -  "Люди в Черном".

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле