Skip to main content
Черная дыра
(фильм, 2000)
Космический рецидивист Риддик сражается с кровожадными существами на необитаемой планете. Первый хит в карьере Вина Дизеля

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.8
Зрители
(10)
film.ru
7
IMDb

Информация

Страна США
Год 2000
Время 109 минут
Премьера 17 февраля 2000 (МИР)
Сборы $13 947 000 (Мир)
Бюджет $23 000 000

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Его зовут Риддик, и он не знает, что такое страх. Он тысячу раз смотрел смерти в глаза и спокойно выдерживал ее ледяной взгляд. Но на этот раз судьба убрала привычную улыбку со своего лица: ловец беглых преступников поймал его и заковал в цепи. Теперь Риддик путешествовал последний раз, но уже под стражей, в чреве огромного межгалактического транспорта. Но уголовник еще не знал тогда, что космический корабль совершит посадку на неизвестной планете, где с наступлением темноты приходит царство смерти. И что там, на чужой земле, во мраке ночи, герой вступит в самый ужасный бой в своей жизни...

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо