Главная героиня Анжела Беннет является фрилансером, свободным программистом. Она специализируется на системном программировании и отчасти хакинге — отлаживает системы. Однажды она случайно оказалась в зоне интересов некой тайной и могущественной организации — преторианцев. С этого момента её жизнь превратилась в кошмар — вся информация о ней была уничтожена, банковский счёт закрыт, кредитная карта заблокирована. В довершение ко всем неприятностям, Анжелу арестовывает полиция, приняв за некую Элизабет Маркс — международную преступницу с сомнительной репутацией и большим количеством «ходок».
Они забрали её сущность, а теперь хотят забрать и её жизнь. Нет никого из родных или знакомых, кто мог бы помочь или подтвердить её личность. Она осталась совершенно одна в мире, который вдруг стал совершенно чужим и враждебным. Единственное что ей остаётся — вступить в неравную борьбу с преторианцами и победить. Ну, и конечно, попутно спасти мир от гнусных преторианцев, задумавших взять под контроль весь мир. Тем более, что поле битвы очень хорошо знакомо — компьютерные сети… Компьютерные сети, конечно, виртуальные — но смерть в случае ошибки реальная.

Сеть
(сериал, 1998-1999)Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Создатели
О сериале
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни