6 октября 1973 года. Два молодых человека едут на войну («война Судного Дня» — Израиль против Сирии и Египта). Один — патриот, хочет поучаствовать во «взрослом деле» и едет на войну с радостью, которая впоследствии исчезает. Другой — молодой человек с жилкой теоретика, начитавшийся Маркузе: по дороге на фронт в своём стареньком «Фиате» он рассуждает о том, как избавиться от ненужных стремлений и не покупать модных машин, навязываемых рекламой. Но, оказавшись пушечным мясом, молодые люди забывают и о патриотизме, и о рекламе, к которой лучше не прислушиваться.

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни