О перерастании первой мировой войны в войну Гражданскую. 1914 год. Начало империалистической войны. На фронт отправляется первый взвод, сформированный в одном из белорусских городов. Солдаты еще не понимают социального смысла происходящих событий. Только некоторые из них, в том числе Макар Бобрик и Шапиро, резко осуждают войну. Демократические взгляды проявляет также бывший агроном - прапорщик Великанов. Первый взвод идет в бой. Газовая атака немцев. Сильно поредевшую часть отводят в тыл. Бобрик и Шапиро встречаются со своими товарищами - рабочими, среди которых члены партийной организации большевиков. Бобрик и Шапиро получают задание поддерживать связь между партийной организацией и первым взводом. В длительных окопных боях проходят 1915 и 1916 г.г. Наступает февраль 1917 года. На фронт приходит весть о свершении царя и об установлении власти Временного правительства. На митинге в роли "патриота" выступает прапорщик Великанов, превратившийся к этому времени в "оборонца". Он призывает солдат продолжать войну. Бобрик разъясняет меньшевистский смысл оборонческого выступления Великанова. Он говорит о Советах рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, взявших власть в свои руки. Военно-революционный комитет фронта поручает Бобрику организовать отправку бронепоезда в занятый белыми Минск на помощь ревкому. Командиром бронепоезда оказывается Великанов. В борьбе за бронепоезд побеждает взвод солдат, которым командует Бобрик. Бронепоезд идет в Минск.
Первый взвод
(фильм, 1932)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе