Гарбо в роли королевы Христины, образованнейшей женщины своего времени, правящей Швецией в период с 1632 по 1654 года. Ее бывший любовник Магнус (Кит) пытается устроить брак Христины с блистательным принцем, но она и слышать ничего не хочет о политическом союзе. Катаясь как-то верхом, она встречает дона Антонио (Гилберт). Он - посол. Заинтересованная галантным испанцем, Христина решила узнать его настоящий характер, выдав себя за мужчину, направилась в гостиницу, где, как ей известно, остановился дон Антонио. Они подружились. Не зная, что Христина - женщина, испанец приглашает ее провести ночь в его комнате. В конце концов, она раскрывается, и между ними разгорается любовь. Вместе они проводят два божественных дня и две ночи. Идиллия кончается, Христина возвращается во дворец и принимает дона Антонио официально, делая вид, что знает его только как представителя иностранной державы. А он сообщает, что приехал просить ее руки для короля Испании. Ответа королева не дает, но их тайные встречи продолжаются. Когда интриган Магнус узнает об этом, он восстанавливает свет против дона Антонио…Гарбо сумела обессмертить знакомый сюжет, обогатив фильм свежими эмоциями. Звезда Гилберта к этому времени уже давно закатилась. Он хорош и трогателен в картине, но возвращением в большое кино этот фильм для него не стал. Изумительное, трогательное кино, посмотреть его будет очень приятно. (М. Иванов)

Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры