Вы слышали новость? Джеймс Бонд уходит на пенсию! На улице XXI век, и новые времена требуют новых суперагентов. Таких, как Ксандер Кейдж, выросший на "злых улицах" мегаполиса, крутой и хладнокровный спортсмен-экстремал. Завербованный Агентством Национальной Безопасности США, герой должен внедриться в террористическую группировку "Анархия-99", лелеющую маниакальные планы ввергнуть в хаос весь мир. В нее безуспешно пытались проникнуть лучшие шпионы, и Ксандер - последняя надежда АНБ. Балансируя по лезвию ножа, не за идеалы "свободного мира", но за одно лишь пьянящее чувство риска и адреналиновый тайфун в крови, на земле, в воздухе и на воде агент Кейдж вступает в смертельное противоборство с безжалостными террористами...

Три икса
(фильм, 2002)
Ксандер Кейдж, увлекающийся экстремальными видами спорта, завербован правительством для выполнения специального задания. Свежий взгляд на шпионский триллер с Вином Дизелем в главной роли
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2002
Время
124
минуты
Премьера
8 августа 2002 (МИР)
|
17 сентября 2002 (Россия)
Сборы
$135 339 000 (Мир)
|
92 902 руб. (Россия)
Бюджет $70 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Вин Дизель получил за роль в этом фильме 10 млн. $.
- Первоначально роль главного злодея должен был сыграть Эван МакГрегор.
- 10-недельные съемки фильма закончились 7 января 2002 года при бюджете 50 миллионов $.
- На съемках в Праге в результате несчастного случая погиб каскадер на реке Витава. Когда каскадер с парашютом летел позади моторной лодки, то вовремя не отпустил трос и разбился о мост Палакехо на полной скорости.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса