Фрэнк Мартин - идеальный перевозчик: любое место назначения, любой груз, никаких вопросов. Залог успеха - в неукоснительном соблюдении трех правил: №1 - никогда не менять условий сделки, №2 - никаких имен, №3 - никогда не заглядывать в багаж. Последний груз, похоже, ничем не отличается от всех прочих. Его поручил переправить американец по прозвищу Уолл-стрит (см. правило второе), но когда Фрэнк по дороге делает остановку, он замечает, что его багаж шевелится. Нарушив правило номер три, Фрэнк заглядывает внутрь и обнаруживает прекрасную женщину с кляпом во рту. Остальные правила, от которых зависят безопасность и жизнь Фрэнка, также скоро нарушаются. В результате перевозчик и его неожиданная попутчица вступают на опасный путь, на котором их ждут страшные тайны, смертельные ловушки и удивительное для Фрэнка открытие - правила, по которым он раньше жил, созданы для того, чтобы их нарушать.

Перевозчик
(фильм, 2002)
Перевозчик элитных тайных грузов в пути влипает в историю. Старт нового для Джейсона Стэйтема амплуа – героя супербоевика
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Один из самых успешных проектов Люка Бессона - иронический экшен, основавший целую франшизу
Информация
Год
2002
Время
92
минуты
Премьера
2 октября 2002 (МИР)
|
1 января 2003 (Россия)
Сборы
$18 632 485 (Мир)
|
12 303 руб. (Россия)
Бюджет $21 000 000
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса