Skip to main content
Хроники Риддика
(фильм, 2004)
Суровый молчаливый мужчина в эпицентре межпланетарной битвы. Вин Дизель в крупномасштабном фантастическом боевике

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.3
Зрители
(12)
film.ru
6,6
IMDb

Информация

Страна США
Год 2004
Время 119 минут
Премьера 2 июня 2004 (МИР) | 30 сентября 2004 (Россия)
Сборы $58 011 721 (Мир) | 3 310 000 руб. (Россия)
Бюджет $105 000 000

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Риддик провел последние пять лет в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов. Совершив побег из подземной тюрьмы, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину, из тех, кого он знал раньше. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалипсической битве не на жизнь, а на смерть

От режиссера

Интересные факты

    - Съемки картины начались 9-го июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года. Первоначально съемки фильма должны были начаться в апреле 2002 года.
    - Рабочими названиями картины были "Riddick" и "Pitch Black 2: The Chronicles of Riddick".
    - Гонорар Дизеля за "Хроники Риддика" составил 12.5 млн. $ (за "Три Икса" он получил 10 млн. $).
    - Фильм является первым в запланированной трилогии Дэвида Туи. "Черная дыра" в трилогию не входит.
    - "Черная дыра" собрала в североамериканском прокате 40 млн. $ при бюджете в 23 млн. $.
    - Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии Оскар (Игры разума) Акива Голдсман.

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо