Действие фильма связано с древнейшей легендой маори — о вожде древних времен Кахутиа Те Рани, который был спасен от мести своего завистливого брата Руатапу огромным китом по имени Паикеа. Кит унес героя на далекую землю Аотеароа, где Каху принял имя своего спасителя — Паикеа, осел и обзавелся семьей в местечке, впоследствии названном Уангара. Много веков спустя вождь племени Уангара — Коро — считал свою жизнь законченной, так как у него нет наследников мужского пола, которые бы имели право носить имя «Оседлавшего кита». По обычаю племени вождем может быть только мужчина, причем он обязательно должен быть ребенком-первенцем у своих родителей. Его внук погиб вместе со своей матерью при родах близнецов, а его сын с горя покинул страну, оставив свою выжившую дочь на воспитание дедушки и бабушки. Внучка Коро по имени Пай долго боролась с предрассудками своего деда относительно нее, и в конце концов решила доказать, что способна стать вождем, возглавить племя и носить гордое имя Паикеа. Для этого нужно совершить практически невозможное — овладеть боевым искусством предков, которое доступно только мужчинам, изучить древние заклинания, доказать, что ты обладаешь сильным духом, а еще, забраться на спину кита и прокатиться на виду у всех, оседлав океанского гиганта.

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна