Жизнь никогда не баловала честного работягу Десмонда Дойла. Он часто сидел без работы и денег, а в свершение всех бед от него сбежала жена, оставив на попечение мужа двух мальчиков и девочку. Но последний удар ему нанесло правосудие: как у неспособного прокормить семью, у него отобрали ребятишек и распределили по приютам. "Гуманный суд" не обратил внимания на страдания разлученных с отцом детей, особенно дочери Эвелин, попавшей в лапы жестоких монахинь. И тут, впервые в жизни, робкий католик Дойл взбунтовался. Чтобы вернуть своих чад, он бросил вызов Системе и вступил в отчаянную битву, которую он не мог проиграть...

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни