Роль Анны, в исполнении великой Греты Гарбо, полна глубокого чувства любви и нежности. Напряженным драматизмом проникнут и весь фильм. Чувства матери и любящей женщины, испытываемые Анной, режиссер показывает как эти два равноценно великих чувства - остаются для нее не соединенными.
С Вронским у нее связано представление о себе, как о любящей женщине, с Карениным - как о безупречной матери их сына, и, о некогда верной жене.
Анна хочет одновременно быть и той и другой. В полубессознательном состоянии она говорит, обращаясь к Каренину: - "Я все та же... Но во мне есть другая, я ее боюсь - она полюбила того, и я хотела возненавидеть тебя и не могла забыть про ту, которая была прежде. Та не я. Теперь я настоящая, я вся"...
Анна, человек сильный и жизнелюбивый. Она казалась многим, и даже самой себе хотела казаться, вполне счастливой, в действительности она была глубоко несчастна. Роман с Вронским перечеркнул ее жизнь в одночасье...
Она потеряла все, к чему стремилась и что обрела, окружающая действительность предстала пред ней во всем своем страшном безжалостном облике, заставив шагнуть на перрон вокзала...

Анна Каренина
(фильм, 1935)
В царской России замужняя женщина влюбляется в офицера с печальными для себя последствиями. Американская экранизация романа Толстого с одной из самых успешных ролей в карьере великой кинодивы Греты Гарбо
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры