Главный герой фильма, поставленного по рассказу Филиппа К. Дика – Майкл Дженнингс, гениальный ученый, работающий на высокотехнологичные корпорации. После выполнения каждого проекта его память стирается, чтобы секреты компании не попали к конкурентам. За свою последнюю работу, занявшую более пяти лет, Дженнингс рассчитывает получить огромную сумму денег, однако очнувшись, он получает вместо чека на искомую сумму лишь конверт, в котором содержатся непонятные случайные объекты, и уверения, что он сам согласился лишиться денег. Не имея возможности защитить свои стертые воспоминания, Майкл вдруг понимает, что в конверте находится ключ ко всему его прошлому. С помощью Рэйчел, женщины, которую он любил последние три года, он должен срочно сложить головоломку, пока его не настигли бывшие работодатели.

Час расплаты
(фильм, 2003)
Инженер, которому постоянно стирают память по завершении работы над секретными проектами, приходит в себя с конвертом, полным простых вещей. Фантастический экшен, последний американский фильм Джона Ву
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Фантастический экшен по роману Филипа Дика, после которого Джона Ву больше в Голливуд не звали
Информация
Год
2003
Время
119
минут
Премьера
24 декабря 2003 (МИР)
|
18 февраля 2004 (Россия)
Сборы
$42 479 361 (Мир)
|
2 022 148 руб. (Россия)
Бюджет $60 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 3-го апреля 2003 года в Ванкувере, а закончились 16-го июля того же года.
- Картина основана на коротком одноименном рассказе 1953 года Филипа К. Дика.
- Первоначально картину должны были ставить Бретт Раттнер, затем Кэтрин Бигелоу, а главную роль исполнить Мэтт Дэймон.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда