Главный герой фильма, поставленного по рассказу Филиппа К. Дика – Майкл Дженнингс, гениальный ученый, работающий на высокотехнологичные корпорации. После выполнения каждого проекта его память стирается, чтобы секреты компании не попали к конкурентам. За свою последнюю работу, занявшую более пяти лет, Дженнингс рассчитывает получить огромную сумму денег, однако очнувшись, он получает вместо чека на искомую сумму лишь конверт, в котором содержатся непонятные случайные объекты, и уверения, что он сам согласился лишиться денег. Не имея возможности защитить свои стертые воспоминания, Майкл вдруг понимает, что в конверте находится ключ ко всему его прошлому. С помощью Рэйчел, женщины, которую он любил последние три года, он должен срочно сложить головоломку, пока его не настигли бывшие работодатели.

Час расплаты
(фильм, 2003)
Инженер, которому постоянно стирают память по завершении работы над секретными проектами, приходит в себя с конвертом, полным простых вещей. Фантастический экшен, последний американский фильм Джона Ву
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Фантастический экшен по роману Филипа Дика, после которого Джона Ву больше в Голливуд не звали
Информация
Год
2003
Время
119
минут
Премьера
24 декабря 2003 (МИР)
|
18 февраля 2004 (Россия)
Сборы
$42 479 361 (Мир)
|
2 022 148 руб. (Россия)
Бюджет $60 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 3-го апреля 2003 года в Ванкувере, а закончились 16-го июля того же года.
- Картина основана на коротком одноименном рассказе 1953 года Филипа К. Дика.
- Первоначально картину должны были ставить Бретт Раттнер, затем Кэтрин Бигелоу, а главную роль исполнить Мэтт Дэймон.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Венеция-2025: Радикальное решение проблем с трудоустройством, корабль-призрак и заново открытый гений
Сатирический триллер о потере человечности от создателя «Олдбоя», атмосферная мистерия о путешествии во времени из Британии и игривая драма о тусовке изнеженной богемы с Уиллемом Дефо. KNMN продолжает рассказывать о самых заметных премьерах Венецианского фестиваля

Посиделки с кошкой принимают серьёзный оборот в криминальной экшен-комедии «Пойман с поличным» Даррена Аронофски

Осознанная вторичность и забота о зрителе в «Никто 2» с Бобом Оденкирком

Экзистенциализм, трансгуманизм и другие высокие материи в «Призраке в доспехах»