Фильм - три новеллы о любви. Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай, Микеланджело Антониони исследуют вечные темы любви и секса. Казалось бы, на первый взгляд у трех новелл прославленных режиссеров нет ничего общего, за исключением коллективного названия, что в принципе неудивительно: они творили отдельно друг от друга, более того, находясь в разных частях света, так что каждая из сюжетных линий будто бы располагается в собственной системе жизненных координат. На самом же деле, картина "Эрос" представляет собой срез трех культур и трех представлений о понятии Эротики. Европеец видит Эрос в неком подобии мифологического единения человека с природой, бессмысленным с точки зрения логики, но чувственным и необходимым с точки зрения традиционного существования. Для американца эротические сны - уже повод обратиться за консультацией к специалисту, так как это безусловное отклонение от нормы, мешающее течению нормальной жизни. Третий взгляд, восточный, говорит о том, что Эротика сосредоточена внутри нас, в душе, и мысли человека всегда прекраснее действительности, его ожидающей. Фильм, особенно в части, снятой итальянским режиссером, изобилует откровенными сценами, хотя ничего общего с порнографией заметить в ленте нельзя. "Эрос" - зрелище далеко не для всех, но для тех, кто считает себя ценителем всего искусства под названием кино.

Эрос
(фильм, 2004)
18+
Оценить фильм
Информация
Год
2004
Время
104
минуты
Премьера
10 сентября 2004 (МИР)
|
16 июня 2005 (Россия)
Сборы
$1 347 437 (Мир)
Создатели и актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда