Кинорежиссер Николло Фаррана только что расстался с женой. Его посещает идея нового фильма, в котором с разных сторон будет анализироваться женская природа и ее отношения с миром. Режиссер пускается на поиски женщины, которая смогла бы сыграть главную роль не только в его фильме, но и во всей жизни. Мучения человека, тщетно стремящегося обрести себя в других, символизируют разлад в душах современников, их взаимную отчужденность. В одном из фильмов, посвященных своему творчеству, Антониони так прокомментировал эту картину: "Мои годы свидетельствуют, что я уже зрелый человек. В "Идентификации женщины" нет героев в состоянии кризиса. Здесь герои обнаруживают кризис общества, в котором живут. Об этом говорит и сама профессия героя, и способы построения характеров в фильме, который он представляет себе довольно расплывчато. Все фильмы рождаются из хаоса, царящего в голове режиссера - если это его история. Или возникают из потребности перерассказать истории, уже написанные другими".
Идентификация женщины
(фильм, 1982)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани