Фильм - три новеллы о любви. Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай, Микеланджело Антониони исследуют вечные темы любви и секса. Казалось бы, на первый взгляд у трех новелл прославленных режиссеров нет ничего общего, за исключением коллективного названия, что в принципе неудивительно: они творили отдельно друг от друга, более того, находясь в разных частях света, так что каждая из сюжетных линий будто бы располагается в собственной системе жизненных координат. На самом же деле, картина "Эрос" представляет собой срез трех культур и трех представлений о понятии Эротики. Европеец видит Эрос в неком подобии мифологического единения человека с природой, бессмысленным с точки зрения логики, но чувственным и необходимым с точки зрения традиционного существования. Для американца эротические сны - уже повод обратиться за консультацией к специалисту, так как это безусловное отклонение от нормы, мешающее течению нормальной жизни. Третий взгляд, восточный, говорит о том, что Эротика сосредоточена внутри нас, в душе, и мысли человека всегда прекраснее действительности, его ожидающей. Фильм, особенно в части, снятой итальянским режиссером, изобилует откровенными сценами, хотя ничего общего с порнографией заметить в ленте нельзя. "Эрос" - зрелище далеко не для всех, но для тех, кто считает себя ценителем всего искусства под названием кино.

Эрос
(фильм, 2004)
18+
Оценить фильм
Информация
Год
2004
Время
104
минуты
Премьера
10 сентября 2004 (МИР)
|
16 июня 2005 (Россия)
Сборы
$1 347 437 (Мир)
Создатели и актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино