Биография автора песен Пола Дрессера, написанная его братом Теодором Дрессером, состоит из нескольких популярных мелодий 1890-х годов - несколько из них представляют специально поставленные номера - чтобы сделать приятней достаточно развлекательный киномьюзикл.Жизнь Дрессера очень далека от подслащенной в кинокартине. Молодой Пол (Виктор Мэтьюр) попадается полиции при попытке бежать из родимого дома, чтобы сделать музыкальную карьеру, а не учиться на священника. После короткого эпизода, в котором показывают дешевого шамана, и интимного романа с Кэрол Лэндис, он, наконец, оставляет позади провинцию и попадает в вихрь большого города Нью-Йорка.Слишком много пленки потрачено на эпизоды и проишествия, в которых не было необходимости. Исторически в то время они, может быть, были и верны, но не имеют никакого отношения к производству музыкальной драмы.Хотя Мэтьюр выдает солидное исполнение в роли автора песен, основное внимание уделяется Рите Хэйуорт с ее первого номера.1942: «Оскар» за Лучшую работу художников в цвете.Номинации: за Лучшее музыкальное сопровождение в музыкальной картине. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни