В середине девяностых приказом Министра внутренних дел Российской Федерации при МУРе был создан отдел по борьбе с организованной преступностью и бандитизмом.
Название громкое, а на самом деле группе из 12 человек выделили три комнаты в конце коридора, две машины - старые "Жигули", - и один мобильный телефон, который получил возглавивший отдел - правда, для начала лишь в качестве И.О. - подполковник уголовного розыска Игорь Федорович Клепко (Александр Абдулов).
Тогда же, в середине девяностых, в Москве появилась и начала активно действовать банда Алексахина по кличке Рокки. За неполный год бандитам удалось уничтожить своих "конкурентов" и взять под контроль один из "спальных" районов столицы.
Свою деятельность Отдел по борьбе с бандитизмом начал с разработки Рокки, и начал стремительно: уже через месяц почти половина банды, вместе со своим главарем, оказалась на скамье подсудимых. Начальство Клепко было довольно: если так и дальше пойдут дела...
Однако, процесс над Рокки продлился лишь три часа. Свидетели обвинения не явились: кто-то просто отказался от дачи показаний, кто-то погиб при невыясненных обстоятельствах. Группа обвиняемых в полном составе была освобождена из под стражи прямо в зале суда - и уже вечером "пацаны" весело гуляли с девочками, по которым они так соскучились за месяцы предварительного заключения...
На фоне этой истории рассказаны истории еще многих людей - из самых разных сфер жизни, стараясь не ограничиваться лишь "милицейским" антуражем. Впрочем, есть в фильме и перестрелки, и погони, и сложные расследования...
Но главное - это трудные поиски нашими героями моральных опор. В очень трудное время.
Ледниковый период
(сериал, 2002)
Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О сериале
От режиссера
Сериал в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем