Печатник становится неудавшимся клоуном (Маковецкий), вернувшимся из провинции в Москву. Он поселяется у старого друга Кости (Сидихин), тоже бывшего артиста, устанавливающего теперь спутниковые "тарелки" на покатистых московских крышах, дабы его прелестная жена Рита (Яковлева все еще очень хороша) могла заниматься художественной фотографией. Костя имеет на плече татуировку военного времени, обладает увесистым телосложением, уникальной (медвежьей) добротой и потрясающей детской улыбкой. Рита на его фоне смотрится хризантемой среди кавунов. Сергей пластичен, изменчив, как ветерок, перебирающий белые занавески, так же, как ветерок, порывист и (он артист) не может не любить прекрасное. А прекрасное - это Рита, и эти два сердца тянутся друг к другу. Когда Костя уезжает дней на десять ставить антенны, отношения между артистическими натурами становятся уже вполне земными, и по возвращении Костю ждет признание друга в любви к его жене, сделанное на кухне, после чего идет немая устная и физическая разборка под музыку в стиле ретро - нам вообще часто показывают граммофон и прочую атрибутику 20-х годов...

Ретро втроем
(фильм, 1998)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни