«Извините, ошиблись номером» действительно страшное кино. Это причудливо украшенная совместная постановка Хэла Б. Уоллиса и Анатоля Литвака. Они вежливо координировали усилия, чтобы придать сильную подоплеку сценарию Люсиль Флетчер, основанному на радио пьесе.Сюжет построен на том, что женщина-инвалид случайно подслушала о планируемом убийстве из-за неправильно подсоединенных телефонных линий. Одна дома, инвалид пытается проследить звонок. У нее ничего не получается, и она пытается убедить полицию об опасности. Постепенно она понимает, что планируется ее собственное убийство.Барбара Стэнуик играет свою роль инвалидки, будучи почти все время в постели. Говорит она плохо. Актриса делает интерпретацию, которая позволяет ей, взвинченной и на грани нервного удара эгоистичной женщине дать себя понять. Тот же самый подход использует Берт Ланкастер, назначая встречи с мужем инвалидки он пытается оппределить, как муж пришел к решению убить жену.Особенное ударение падает на музыкальной сопровождение Франца Уэксмэна, постепенно усиливающее саспенс. Сол Полито использует чрезвычайно мобильную камеру, чтобы для наращивания напряжениея остро снять ужас самого здания, украшенного необычными ангелами. К тому же используется особое освещение. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни