Съемки фильма `Держу удар`, со столь привычными для зрителей погонями и перестрелками, проходят в бывшем Доме отдыха кинематографистов. Молодой режиссер старается снимать, максимально следуя сценарию маститого драматурга. Но тот не слишком доверчив и постоянно присутствует на съемочной площадке. Все идет по заведенному графику, пока на съемки не наведывается продюсер, который распоряжается переделать триллер в мелодраму, а затем в музыкальную драму. Ему нет дела до того, что больше половины фильма уже снято…

Кино про кино
(фильм, 2002)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни