У Агнес (Эшли Джадд) нет бойфренда, нет друзей, она не ходит на вечеринки. Будучи натуралкой, она работает барменшей в забегаловке, где собираются лесбиянки, и коротает вечера в гордом одиночестве, в захудалом мотеле. Агнес не в состоянии избавиться от груза прошлого: бывший муж (Гарри Конник-мл.) регулярно унижал и избивал ее. Однако не все так беспросветно: в один прекрасный день Агнес знакомится с Питером (Майкл Шеннон), ветераном войны в Заливе.
Питер – странный человек: он будто бы от чего-то (или от кого-то) бежит, его способность адекватно воспринимать реальность – под большим вопросом, секс его не интересует, симптомы паранойи налицо. Но женщина рада уже и тому, что есть с кем поговорить по душам. Правда, со временем Питер начинает вести себя все более странно: он размещает в номере своей новой знакомой «жучки». Впрочем, возможно, не такой уж он законченный параноик. Ведь экс-супруг Агнес только что вышел из тюрьмы, и некто терроризирует женщину постоянными телефонными звонками, не произнося в трубку ни слова…

Глюки
(фильм, 2006)
Женщина знакомится с ветераном войны, страдающим заразительной формой паранойи. Эшли Джадд и Майкл Шеннон в минималистичном триллере режиссера «Изгоняющего дьявола» и «Французского связного»
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Год
2006
Время
102
минуты
Премьера
30 декабря 2006 (МИР)
|
12 июля 2007 (Россия)
Сборы
$1 033 330 (Мир)
|
195 770 руб. (Россия)
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни
Зачем режиссёру нашего времени использовать старые технологии и рукотворные эффекты? Альберт Бирни уверен: только так можно передать на экране ощущение настоящего волшебства. KNMN предлагает погрузиться в его фильмы, похожие одновременно на уютные сказки и странные кошмары, которые можно перемотать назад, но невозможно забыть

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Венеция-2025: Итоги