Фильм-ремейк "В поисках утраченного ковчега" (1981), снятый тремя 12-летними подростками и завершенный в течение шести лет.

Всадники потерянного ковчега
(фильм, 1989)
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
1989
Время
100
минут
Премьера
12 августа 1989 (МИР)
Производство
Fade to Black Productions (II)
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Интересные факты
- Поскольку "Рейдеры" еще не были доступны для проката или продажи в видеомагазинах, когда ребята начинали летом 82-го, у них не было эталонной копии фильма, который они хотели переснять покадрово. Итак, они раздобыли все, что только смогли раздобыть в "Рейдерах", - фотографии из журналов, опубликованный сценарий, сборники рассказов, художественные издания, фигурки героев, незаконную запись саундтрека, которую контрабандой доставили на кассетном магнитофоне в кинотеатр, где показывали "Рейдеров", когда фильм был переиздан в 1982 году. На основе собранного материала и воспоминаний о том, как они смотрели "Рейдеров" в кинотеатре, они составили полную реконструкцию оригинальных "Рейдеров", кадр за кадром, представив ее в виде раскадровки. До появления "Рейдеров" Эрик Зала в детстве мечтал стать художником комиксов. Это подготовило его к тому, что он собственноручно нарисовал более 600 отдельных подробных раскадровок, которые стали основой, которой они пользовались в течение семи лет, лишь изредка отступая от нее.
- Режиссер Эли Рот привлек к ленте внимание как Гарри Ноулза, так и Стивена Спилберга. У Рота была копия в его коллекции видеозаписей в течение многих лет, прежде чем он показал ее на кинофестивале Гарри Ноулза "Butt-numb-a-thon" в декабре 2002 года. Реакция была настолько ошеломляющей, что Рот взял ленту с собой на свою первую встречу в Dreamworks и передал ее руководителю, чтобы тот передал ее Стивену Спилбергу. На следующей неделе директор позвонил Роту и сказал, что Спилбергу она понравилась и он хочет связаться с создателями фильма. Рот никогда не встречался с создателями фильма, но поискал в Google каждое имя в титрах, пока не наткнулся на Джейсона Лэмба, оператора. Три создателя фильма - Лэмб, Стромполис и Зала - не общались много лет, когда Рот неожиданно связался с ними и сказал, что Спилберг хочет написать им письмо. Это воссоединило друзей, которые начали гастролировать по миру с благотворительными показами фильма. Рот чувствовал, что фильм был настолько мощным, что он должен был сделать все возможное, чтобы его увидели поклонники по всему миру.
- Сцена в хижине, в которой Инди (Крис) и Марион (Анджела Родригес) страстно целуются, на самом деле была первым поцелуем Криса (которому тогда было 13 лет) с девушкой. В дальнейшем у них завязался подростковый роман за кадром.
- Адаптация "Рейдеров" снималась полностью без перерыва в течение семи лет, в результате чего актерский состав менялся в тембре голоса, прическах и размерах тела от сцены к сцене. Например, в сцене в классе колледжа кадр реакции Инди (Крис) на сообщение студентки "Я люблю тебя", написанное на ее веках, пришлось переснять, потому что изображение было не в фокусе. График съемок не позволял вернуться на это место еще в течение трех лет. К тому времени голос Криса изменился из-за полового созревания. В окончательной отредактированной версии переснятый фрагмент заметно выделяется из-за того, что голос Криса понизился на несколько октав.
- Почти все интерьеры были сняты в доме мамы Эрика в Оушен-Спрингс, штат Миссисипи - сцена в пещере, Колодец душ, Комната с картами, катакомбы, убежище ветра банту и драка в баре (из-за которой дом чуть не сгорел дотла). все они были расстреляны в подвале. Крыльцо Саллы, сцена в хижине, сцена в палатке, дом Инди были сняты внутри самого дома, в то время как бегство Инди от Ховитос через открытое поле было снято на заднем дворе Эрика. Родители Эрика и по сей день показывают стены подвала, расписанные иероглифами, изумленной молодежи по всему городу.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произволом полиции и потере невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры