Главный герой сериала Вадим – компьютерный гений с феноменальными математическими способностями. Вместе с Опекуном и профессором Гюнтером он работает над созданием уникальной программы, основанной на достижениях в области томографии человеческого мозга, с помощью которой можно прогнозировать различные события и поступки людей. После презентации программы, ей заинтересовываются многие: властные структуры, политики, владельцы игорного бизнеса. Вадим, имеющий дело с функционированием человеческого мозга, сам испытывает некоторые психические проблемы, уходящие корнями в прошлое. В детстве у него на глазах маньяк Олетович убил мать. Пережив сильнейший шок, Вадим попал в лечебницу, но сам этого практически не помнит. Однако на протяжении жизни его порой мучают видения. К моменту работы над программой они обостряются, начинаются еще и провалы в памяти, Вадиму кажется, будто бы есть какая-то вторая жизнь, которую он ведет. Накануне презентации программы в городе объявляется маньяк, заявивший о себе неожиданным звонком на радио. "Я вернулся!" - сообщает он. К этому моменту милиция уже ищет двух пропавших мальчиков. Следователь Сергей берется активно расследовать дело о маньяке. Случайно он знакомится с Вадимом и, узнав о необычной программе, пытается привлечь его к расследованию. Вадим же все больше страдает от усиливающихся психических проблем. Некоторые детали заставляют думать его, что маньяк он сам. Так ли это, или кто-то решает подставить Вадима...

Закон мышеловки
(сериал, 2007)
Компьютерный гений с детской травмой и нестабильной психикой создает искусственный интеллект, который должен помочь полиции найти маньяка. Детективный триллер с Алексеем Серебряковым
Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О сериале
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе