Возвращаясь в город по ночному мокрому шоссе, Саша не справляется с управлением и совершает наезд на одинокого пешехода. Поддавшись уговорам жены Тамары, он оставляет раненого около поселковой больницы и возвращается домой. Свидетелей происшедшего нет, но собственная трусость не дает Саше покоя и он приезжает в больницу, чтобы узнать о судьбе сбитого им человека. В больнице Саша знакомится с молодой женщиной, Любой, женой пострадавшего. Саша узнает, что пострадавший по его вине мужчина, Константин, находится в коме. Саша, мучающийся раскаянием, решает помочь Любе и подвозит ее до дома, который стоит на обочине дороги, за чертой поселка. Он начинает навещать Любу, и постепенно раскаяние и жалость сменяются новыми чувствами, с которыми Саша не может и не хочет бороться. Он понимает, что обрел настоящую любовь, и получил шанс не пойти в очередной раз на компромисс со своей совестью, а остаться человеком. Но известие о том, что муж Любы вышел из комы, переворачивает жизнь героев.

Дом на обочине
(фильм, 2011)
Преуспевающий бизнесмен, сбив случайного пешехода, встречает жену пострадавшего и влюбляется в неё. Андрей Мерзликин в мелодраме о неожиданных чувствах от режиссёра «Поцелуя бабочки»
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни