Возвращаясь в город по ночному мокрому шоссе, Саша не справляется с управлением и совершает наезд на одинокого пешехода. Поддавшись уговорам жены Тамары, он оставляет раненого около поселковой больницы и возвращается домой. Свидетелей происшедшего нет, но собственная трусость не дает Саше покоя и он приезжает в больницу, чтобы узнать о судьбе сбитого им человека. В больнице Саша знакомится с молодой женщиной, Любой, женой пострадавшего. Саша узнает, что пострадавший по его вине мужчина, Константин, находится в коме. Саша, мучающийся раскаянием, решает помочь Любе и подвозит ее до дома, который стоит на обочине дороги, за чертой поселка. Он начинает навещать Любу, и постепенно раскаяние и жалость сменяются новыми чувствами, с которыми Саша не может и не хочет бороться. Он понимает, что обрел настоящую любовь, и получил шанс не пойти в очередной раз на компромисс со своей совестью, а остаться человеком. Но известие о том, что муж Любы вышел из комы, переворачивает жизнь героев.

Дом на обочине
(фильм, 2011)
Преуспевающий бизнесмен, сбив случайного пешехода, встречает жену пострадавшего и влюбляется в неё. Андрей Мерзликин в мелодраме о неожиданных чувствах от режиссёра «Поцелуя бабочки»
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»