«Нимфоманка» — работа в двух частях (более пяти часов хронометража) о женщине, дожившей до пятидесяти лет с самодиагностированным диагнозом из названия. Однажды респектабельный пожилой холостяк находит её избитой и без сознания на улице, берёт к себе домой, помогает оправиться от побоев и выслушивает историю её жизни.

Нимфоманка: Часть 2
(фильм, 2014)
Нимфоманка Джо продолжает интимный рассказ о своей жизни, полной сексуальных опытов, травм и переживаний. Вторая часть скандального фильма Ларса фон Триера с Шарлоттой Генсбур
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Продолжение исповеди героини Шарлотты Генсбур в эпатажном и мрачном фильме режиссера «Меланхолии»
Информация
Год
2014
Время
123
минуты
Премьера
25 декабря 2013 (МИР)
|
6 марта 2014 (Россия)
Сборы
1 007 998 руб. (Россия)
Прокатчик
Централ Партнершип
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
* Заключительная часть «Трилогии депрессии». Первыми двумя были «Антихрист» и «Меланхолия». Во всех фильмах трилогии одну из главных ролей играла Шарлотта Генсбур.
* Николь Кидман могла сыграть миссис Эйч, но была вынуждена отказаться из-за конфликта съёмочных графиков. Миссис Эйч сыграла Ума Турман.
* Это девятый фильм Ларса фон Триера в котором играет Удо Кир.
* Хронометраж режиссёрской версии фильма составил пять с половиной часов. Было принято решение разделить фильм на две части. Ларс фон Триер не принимал участие в монтаже новой версии.
* Премьера планировалась на Каннском кинофестивале, но позже эта информация была опровергнута. Режиссёрская версия будет показана на Берлинском кинофестивале.
* Студия Zentropa планирует выпустить одноимённый сериал, который не станет никого раздражать с телеэкранов, а будет распространяться в интернете.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе