В «Маленьких трагедиях» основные общечеловеческие, вечные конфликты получают специфическую интерпретацию: сталкиваются вещи, идеи и люди. Это мир «сдвинутый», здесь все на изломе: неподвижное движется, любовь торжествует на гробах, тонкое эстетическое чувство приводит к убийству, а пиры оказываются пирами смерти.
Смысловой центр «Скупого рыцаря», «Каменного гостя», «Моцарта и Сальери» и «Пира во время чумы» образуются мотивом гибельного пира. Во всех сюжетах пир связывается со смертью: пир среди сундуков с золотом, пир с гостем статуей, пир-убийство и пир в чумном городе. При этом во всех случаях пир имеет не только зловещий, но и извращенный характер, он кощунственным образом нарушает коренные нравственные запреты, которые должны оставаться для человека нерушимыми.
Маленькие трагедии
(фильм, 2010)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»