«Петербург» повествует об анимационном путешествии героя в кинематографическом пространстве старых фильмов, о наводнении образами, маскараде, метели, о стражах города, о проекциях, которые отражают подчас трагические события. Компьютерщик Алексей попадает не в реальное прошлое Петербурга, а входит буквально в пространство старых фильмов и вступает в контакт с его героями. Желание героя обрести себя (свое время) заново через прошлое, рисование во время съемки, изменяющее и по иному трактующее смысл известных эпизодов, диалог с уже запечатленными кадрами становится сюжетным ходом и смыслом картины.

Петербург
(фильм, 2003)
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет