Фильм представляет собой тщательное документальное расследование захвата городского автобуса в Рио-де-Жанейро, в котором используются архивные материалы, интервью и официальные документы. Захват автобуса произошел 12 июня 2000 года и сразу оказался в центре внимания СМИ, в результате чего в течение четырех часов вся Бразилия следила за развитием событий в прямом эфире. В фильме документальные кадры захвата автобуса перемежаются рассказом о самом захватчике, превратившегося в преступника из обычного мальчика с улицы Рио-де-Жанейро. Перекликаясь между собой, эти две повествовательные линии взаимодополняют друг друга.

Ônibus 174
(фильм, 2002)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни