«Я, Франкенштейн» — про многовековую борьбу за влияние между двумя кланами нечисти, которая разворачивается в наши дни, но пейзаж за окном совсем другой: на экране — мрачный, футуристический мегаполис с обязательными готическими архитектурными решениями. Героя Экхарта зовут Адам — он тот самый плод научных исканий Виктора Франкенштейна, переживший пару веков. Герою Билла Адам нужен, чтобы узнать секрет его создания, раскусив который, он сможет собрать собственную армию из имеющихся в достатке трупов. Отто — его верный приспешник, которому поручено выследить и схватить Адама.

Я, Франкенштейн
(фильм, 2014)
12+
Легендарному чудовищу Франкенштейна суждено остановить кровопролитную войну между двумя кланами бессмертных. Фэнтези-экшен с Аароном Экхартом в стиле «Другого мира» и «Ван Хельсинга»
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Фэнтези-боевик в духе «Другого мира» с Аароном Экхартом в роли знаменитого монстра
Информация
Год
2014
Время
93
минуты
Премьера
23 января 2014 (МИР)
|
23 января 2014 (Россия)
Сборы
$14 490 000 (Мир)
|
11 651 974 руб. (Россия)
Бюджет $65 000 000
Прокатчик
A Company Russia
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
* В отличие от многочисленных экранизаций, где монстр Франкенштейна безымянен, у героя Аарона Экхарта есть имя — Адам. Что соответствует букве первоисточника.
* Изначально фильм должен был выйти на экраны 22 февраля 2013 года. Позже премьера была перенесена на 13 сентября 2013 года. В итоге премьера состоялась 24 января 2014 года.
* По признанию Аарона Экхарта во время съёмок одной экшн-сцены он едва не сломал себе шею. К счастью, полученная травма оказалась менее серьёзной.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры