Смешная до слез и грустная до боли история семьи. После таинственного исчезновения отца, три дочери со своими возлюбленными возвращаются в родной дом, чтобы поддержать мать и разыскать главу семейства.

Август
(фильм, 2013)
12+
Волевые женщины из клана Уэстон возвращаются в родной дом во время семейного кризиса. Драма о неблагополучной семье с шикарным актерским ансамблем
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Черная комедия по пьесе, получившей «Пулитцера», принесшая Стрип и Робертс номинации на «Оскар»
Информация
Страна
США
Год
2013
Время
121
минута
Премьера
9 сентября 2013 (МИР)
|
30 января 2014 (Россия)
Премьера онлайн 10 июня 2020
Сборы
$26 527 000 (Мир)
|
1 075 905 руб. (Россия)
Бюджет $25 000 000
Прокатчик
Premium Film // Премиум Фильм
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
* Хлоэ Грейс Морец проходила прослушивание на роль Джин Фордхэм, которую в итоге сыграла Эбигейл Бреслин.
* Во время прослушивания у Эбигейл Бреслин была температура 39 градусов.
* Джим Керри мог сыграть Стива. Роль досталась Дермоту Малруни.
* Сценарист и автор пьесы, по которой поставлен фильм, Трейси Леттс не хотел видеть в кастинг-листе британских актёров, настаивая на том, что это абсолютно американская история и играть её должны американцы. После просмотра картины он признался, что был не прав.
* Рене Зеллвегер и Андреа Райзборо претендовали на одну роль. Райзборо была вынуждена покинуть проект из-за конфликта съёмочных графиков. Её заменила Джульетт Льюис.
* Трейси Леттс рассчитывал, что кто-то из актёрской труппы, играющей пьесу на сцене, окажется и в кастинге экранизации. Этого не случилось.
* Изначально роль Вайолет Уэстон должна была сыграть Дина Дунаган.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе