Бывший фотограф журнала "Look" Стэнли Кубрик разогрел свои таланты на "Поцелуе убийцы". Он сам выступил сопродюсером, режиссером, оператором и монтажером фильма по собственному сценарию и сюжету. Знакомая схема - мальчик-встречает-девочку воплотилась в любовь неизвестного боксера к танцевщице из такси Айрин Кэйн. Его камера частенько схватывает оборотную сторону жизни города. Сцены на Бродвее, мрачные жилые дома и гротескные кирпичные и каменные структуры, составляющие центр Манхэттэна, помогают и сглаживают недостатки сценария.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни