Деревенский плут Таока, вечно преследуемый кошмарами во сне и живыми плотоядными кредиторами наяву, вдруг встречает Бога. Самого настоящего, сотворившего миллионы лет назад Землю и обожающего время от времени побарахтаться в космосе, любуясь рождением сверхновых звезд. Что этому почтенному седовласому господину понадобилось на нашей планете? Подыскать подходящего святого, способного приглядывать за земными делами (любимое творение, как никак) пока сам Господь будет отдыхать от трудов. Почему именно в Бразилии? Ну а где же еще – по религиозности эта страна даст фору многим прочим. Когда к парочке из Таоки и Бога присоединяется блудная дочь одной покойной блудницы, путешествие приобретает пикантный эротический привкус…
Фантастический роуд-муви бразильского классика Карлоса Диегеса (в 1980-е он трижды участвовал в Каннском конкурсе), козыри которого – национальная яркость красок и симпатия к "низким" жанрам. Лубок, брутальная комедия или сентиментальная мелодрама – ничего не стесняется режиссер, беззаботный и великодушный как его заглавный герой.
Deus É Brasileiro
(фильм, 2003)
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры