После войны бывший писатель Дэйв Хирш, а ныне спившийся и опустившийся ветеран, возвращается из Чикаго в родной город Паркман, штат Индиана. За ним туда же приезжает Джинни Мурхэд, развязная женщина легкого поведения, с которой он провел свою последнюю ночь в Чикаго и которая без памяти влюбилась в него. Обиженный на жизнь Дэйв встречает своего старшего брата Фрэнка Хирша — владельца ювелирного магазина и выдающегося гражданина Паркмана. Тот приглашает его поужинать со своей семьей. Дэйв встречает свою невестку Агнес, которая ненавидит его с давних пор: она стала прототипом для одной из героинь его романа, как и ее дочь — его племянница-подросток Доун. Фрэнк знакомит брата с учительницей Гвен Френч. Дэйва тянет к ней, к тому же она — дочь его преподавателя Роберта Хэйвена Френча, которого он боготворил как автора. Однако эта безответная любовь вновь приводит Дэйва в местный бар, где он знакомится с профессиональным игроком Бэймой Диллертом и вновь встречает Джинни — на этот раз с чикагским мафиози по имени Реймонд Ланчак.

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе