Захватывающий триллер (черно-белый) поставлен по реальной истории, происшедшей в 1924 году. Два гомосексуалиста, студенты юридического факультета, Лоэб и Леопольд убили юношу Бобби Фрэнкса, чтобы продемонстрировать свое интеллектуальное превосходство. Та же тема Альфреда Хичкока в фильме «Веревка». Диллмэн создает мощный образ Лоэба, с детства подавленного матерью. В фильме его зовут Арти Страус. Стокуэлл убедителен в роли скользкого, скрытного интроверта Леопольда (в фильме Джадд Стайнер). Уэллс громоподобен, велик в роли Клэренса Дэрроу, вынужденного защищать двух бесстыжих, отвратительных убийц, не вызывающих никакой симпатии, которые имеют наглость подкидывать «подсказки» полиции (именно это и делал Лоэб). Оба выросли в богатых семьях, считали себя высшими существами, интеллектуалами, на которых не распространяются обычные нормы морали. Преступление они совершают без всяких угрызений совести. Они отказываются от защиты. Дэрроу (Уэллс) по существу выступил их защитником по принуждению - этого требовал американский закон. Фильм наполнен саспенсом, что присуще почти всем картинам Флайшера, в некоторых сценах в зале суда напряжение достигает предела. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры