В начале лета 1968-го десятилетний Леон Доре едва не совершает случайное самоубийство. Его мать Мадлен спасает сына в последний момент, как и год назад в бассейне, как и два года назад в морозильной камере. Мальчик вообще склонен к дурным поступкам (мелким кражам, порче имущества), а также к тому, чтобы калечить себя, и при каждом удобном случае пытаться совершить самоубийство. Леон — это бомба замедленного действия с весьма плодовитой фантазией. Разумеется, его папа и мама постоянно ругаются, и в конце концов мама уезжает в Грецию, оставив на попечение супруга двух сыновей. Пока старший брат Леона копит в сердце горечь, сам Леон переворачивает вверх дном дом соседей, уехавших в отпуск на море; притворяется слабовидящим, чтобы оправдать плохую успеваемость; и всеми способами изводит отца и окружающих. Но кроме того, в фильме есть Леа, соседская девочка, всегда правильная и навязчивая, тайно влюбленная в Леона. Она помогает ему в краже денег, чтобы он смог купить билет на самолет в Грецию...

Клянусь, это не я
(фильм, 2008)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни