Ларс и Йоханнес – братья, у которых очень мало общего. Йоханнес – влиятельный юрист, у него есть красавица-жена и двое детей. Ларс водит грузовик, тяжело пьет и избивает свою подружку. Йоханнес возвращается в свой родной городок. Но проблемы начинаются в тот момент, когда Ларс сбивает женщину, утратив внимание за рулем. Он видит лишь один выход – переложить вину на Алена, безответного беженца из Боснии. Когда Ларс с Ингмаром, богобоязненным мужем жертвы и их друзьями, берутся за Алена, Йоханнес вступается за работягу и укрывает его у себя дома. Разбушевавшаяся пьяная толпа берет дом Йоханнеса с его семьей в осаду, и ничем не сдерживаемая анархия грозит обернуться террором.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни